Чай увеличивает грудь


Смотрите
Новые исследования показали, что у англичанок, выпивающих за день несколько чашек чая, более прочные кости, чем у предпочитающих другие напитки, сообщает neboley.

Особенно полезно полоскание рта зеленым чаем - благодаря высокому содержанию флорида, он защищает эмаль зубов от разрушения.

Американский исследователь Сантош Катиар считает: 4-5 чашек зеленого чая в день - неплохое средство профилактики рака кожи, ибо содержит антиоксиданты, защищающие от вредного ультрафиолета.

Крепкий чай с лимонным соком и медом поможет увеличить бюст, так как стимулирует активность молочной железы.

 

Читайте по теме:

Душу женщины видно по груди. Рейтинг самых красивых бюстов

Зеленый чай опасен для здоровья

Чай и кофе спасут ваши почки от рака

Названы продукты, влияющие на размер груди

Подготовила Маша Городецкая

07 октября 17:18
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.